Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 сентября 2006 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Программа «Зеленый коридор» дала положительные результаты

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы «Зеленый коридор», которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве.

Программа «Зеленый коридор» предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых выплат по большинству убытков.

Согласно установленной процедуре, контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху.

Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - в июне этого года достигла 43%, в то время как в марте этого года такого мнения придерживались 20% респондентов. Тех, кто в июне поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 7%.
Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. В июне этого года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 53% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 18% до 11%, а по каско – с 26% до 8%.

Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.

Респонденты положительно оценивают качества сотрудников ЦУУ Росгосстраха. За оперативность действий при урегулировании убытка оценки «хорошо» и «достаточно хорошо» выставили порядка 80% респондентов, те же оценки за компетентность выставили порядка 85% страхователей, за вежливость – порядка 90% опрошенных.
Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с Росгосстрахом. Более 75% респондентов, урегулировавших убытки по каско, планируют рекомендовать Росгосстрах знакомым.

«Программа «Зеленый коридор» направлена на упрощение для клиентов процедуры получения возмещения, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. - Мы пытаемся сделать так, чтобы пострадавший получал возмещение максимально быстро и с минимумом затрат своего времени. Как страховая компания мы считаем, что «продаем урегулирование убытков», поэтому мы не будем останавливаться на достигнутых результатах, и будем дальше совершенствовать работу, например, скоро планируется расширение программы «Зеленый коридор» на урегулирование убытков по имуществу физических лиц. Для нас важно постоянно измерять качество урегулирования, поэтому в Росгосстрахе действует процедура ежемесячного опроса клиентов об их удовлетворенности качеством урегулирования убытков».

В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru


  Все пресс-релизы за 26 сентября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.


   Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз